Мартин Парр/Martin Par
Не существует чего-то такого как блестящий современный, но непризнанный фотограф. Большинство молодых фотографов – это плохие фотографы, потому что они еще не добрались до сути того, что они делают, и не начали это делать по-настоящему увлеченно, они только подражают чей-то работе. Вокруг очень много посредственных проектов, созданных исключительно под влиянием кого-то. Очень важно понять, что было сделано до вас, но сделать это нужно только для того, чтобы отстроить свою собственную платформу. Сложность состоит в том, чтобы найти свой голос. При этом не обязательно создавать свою собственную философию фотографии. Чтобы начать фотографировать, достаточно только быть чем-то по-настоящему заинтересованным.
Наоми Харрис/Naomi Harris |
Себастьяо Сальгадо/Sebastião Salgado
Во-первых, вы должны быть “визуальным человеком”. А во-вторых, вы должны погрузиться в социологию, антропологию, экономику, политику и геополитику, чтобы понять контекст, в котором вы работаете. Вам нужно выработать для себя идею общества и планеты, на которой мы живем. Иначе, даже будучи преисполнены энтузиазма, вы войдете в фотографический мир без понимания большей картины происходящего.
Юджин Ричардс/Eugene Richards
Займитесь серьезно самообразованием в областях, не связанных с фотографией, затем изучайте фотографию, особенно ее историю, смотрите альбомы, очень тщательно просматривайте альбомы, чтобы знать, кто был до вас, чего достигли фотографы и начать понимать, что их мотивировало. Затем идите и постарайтесь сделать то, что вы никогда не делали. Совершайте ошибки и учитесь на них.
Мэри Эллен Марк/Mary Ellen Mark
Будьте честны перед собой и следуйте своим надеждам и мечтам. Смотрите на работы великих фотографов и старайтесь понять, что сделало их снимки великими. Вдохновляйтесь великими фотографами, но не копируйте их работы. Вы должны иметь свою собственную точку зрения, свой собственный взгляд на мир. Самое худшее, что могут вам сказать, – это то, что ваши фотографии напоминают работы другого фотографа.
Наоми Харрис/Naomi Harris
Только вы можете сделать то, что хотите. Никто не принесет вам мечту на блюдечке. Приобретите свой взгляд на вещи, свой фокус и создайте свое портфолио. Если вы хотите работать для журналов, то не нужно размещать снимки щенков на левой стороне портфолио, а ландшафты на правой. Будьте конкретны в том, что вы предлагаете. Будьте критичны по отношению к своей работе и не используйте фотографию просто потому, что эта фотография связана у вас с какими-то воспоминаниями. Подумайте над тем, чтобы переехать в друге место в поисках работы. Зачем быть в Нью-Йорке, если там вам приходится соревноваться с тысячей других фотографов? Редакторы ищут людей на местах, потому что зачастую не могут позволить отправлять своих корреспондентов в командировки. Договоритесь с редакторами и рекламными агентствами, а если образовалась пауза и у вас нет заказов, то работатей над своими собственными проектами, чтобы не упускать время. Никто не придет посмотреть ваши фотографии, если они будут лежать дома, как в коробке. Сегодня недостаточно быть талантливым фотографом, нужно быть также хорошим промоутером и бизнесменом.
По материалам книги Anne-Celine Jaeger, Image Makers, Image Takers: The Essential Guide to Photography by Those in the Know, Thames & Hudson (30 April 2007)
Опубликовано: http://www.photoscope.by/telescope/view/192.html
No comments:
Post a Comment